Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

По результатам вступительного испытания, проводимого филиалом ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Воткинске, поступающий абитуриент (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 52 Правил.

В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня.

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.

Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

Поступающий абитуриент (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним, поступающим (до 18 лет) абитуриентом имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

В случае проведения вступительного испытания с использованием дистанционных технологий филиал ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Воткинске обеспечивает рассмотрение апелляций с использованием дистанционных технологий.

Назад